Статьи

Открытие радиоактивности

Величайшим достижением науки нашего века является открытие
и разработка реальных путей практического использования атомной
энергии, выделяющейся при различных превращениях, происходящих в
ядрах атомов. В решении этой проблемы наряду с физикой и другими
научными дисциплинами исключительную роль, сыграла радиохимия,
сравнительно молодая наука, возникшая на основе химии и учения о
радиоактивности. На границе двух последних веков произошло событие, изменившее судьбу человечества.

Французский физик Антуан Беккерель в одном из своих опытов завернул кристаллы сульфата уранил-калия K2(UO2)(SO4)2 в черную светонепроницаемую бумагу и положил сверток на фотопластинку. После проявления он обнаружил на ней очертания кристаллов. Так была открыта естественная радиоактивность соединений урана.

Наблюдения Беккереля заинтересовали французский ученых, физика и химика Мари Склодовскую-Кюри и ее супруга физика Пьера Кюри. Они занялись поисками новых радиоактивных химических элементов в минералах урана. Они измеряли интенсивность излучения
урана по увеличению электропроводности газов ионизационным методом. Количественные измерения показали, что интенсивность излучения
соединений урана пропорциональна содержанию в них урана. Исключительная наблюдательность М. Кюри позволила установить, что часть излучения некоторых урановых минералов обусловлена какой-то примесью, так как интенсивность излучения превышала ту, которую можно было ожидать, допустив, что ее источником является лишь уран.

Единственным обнаруженным свойством этой гипотетической примеси было ионизирующее излучение. Это свойство и было названо радиоактивностью. Пьер и Мария Кюри, обладая высокой научной интуицией и блестящим экспериментальным талантом, поставили перед собой задачу выделить химическим путем эту предполагаемую примесь. Применяя новый метод сочетания химических операций с количественным измерением радиоактивности, в июле 1898 г. супруги Кюри открыли новый радиоактивный элемент, названный ими полонием. Затем
в декабре 1898 г. они открыли еще один радиоактивный элемент—радий.
Так было положено начало развитию радиохимии как науки, изучающей химические и физико-химические свойства радиоактивных элементов (радиоактивных изотопов) и их соединений, разрабатывающей методы их выделения, концентрирования и очистки. Характерной особенностью радиохимии является изучение свойств радиоактивных изотопов по их ядерным излучениям.

Не только супруги Кюри занимались изучением радиоактивности. В1903 г. Эрнест Резерфорд и Фредерик Содди выдвинули теорию возникновения радиоактивного излучения при распаде атомных ядер. Они предположили, что при распаде радиоактивные ядра претерпевают трансмутацию превращение в ядра других элементов. В1906 г. Мари Кюри согласилась принять теорию Резерфорда-Содди как наиболее правдоподобное объяснение радиоактивности, хотя сделала это не без колебаний: поскольку распад урана, тория и радия происходит настолько медленно, что в своих экспериментах ей не приходилось его наблюдать. Именно Мари Кюри ввела термины радиоактивный распад и трансмутация.

После фундаментальных открытий, относящихся к 90-м годам
прошлого столетия, в последующие годы было открыто более 30 природных радиоэлементов, исследован распад естественных радиоактивных веществ и изучены их излучения. Были разработаны основы важнейших практических приемов работы и методы измерения, установлено положение радиоэлементов в периодической системе Д. И. Менделеева.

Какие силы создали необходимую энергетику на планете, чтобы воспроизвести это сложнейшее и уникальное природное явление, увенчавшееся зарождением человеческих цивилизаций? Люди верующие, естественно, убеждены, что это Божественные силы. Для меня, убежденного материалиста, 36 лет измерявшего излучения энергетических ядерных реакторов, в последние годы это тоже стало очевидным. Да и планета Земля, весь реальный мир на ней, в том числе и человечество, не случайный организованный всплеск материального мира, а созданный Величайшим Космическим Разумом Искусственный Мир. Но, как инженер, я не верю в волшебную палочку, с помощью которой был создан наш мир.

За миллиарды лет на микроуровне была проделана титаническая работа. Весь огромный земной Мир комплектовался и программировался на атомном уровне путем управления сложнейшими ядерными превращениями.

Мы не знаем схему работы огромного ядерного реактора, расположенного в центре Земли. Очень возможно, что в нем происходит расщепление какого-то сверхвещества, наработанного там при зарождении планеты. Этим реактором рождены десятки химических элементов, которые в процессе сложнейших химических, физических, металлургических и минералогических процессов превратились в то многообразие веществ, которое мы наблюдаем в природе. Излучаемая реактором энергия, в том числе и неизвестных нам видов, поддерживает всю энергетику планеты, включая и магнитные полюса Земли. И этот своеобразный энергозадающий центр безупречно работает миллиарды лет!

Вернемся, однако, к мельчайшей частице элемента - атому. Слово "атом" в переводе с греческого - неделимый. Современное человечество, освоив технологию расщепления некоторых атомных ядер, снисходительно относилось к познаниям древних греков в области микромира. Но если под атомом понимать мельчайшую частицу химического элемента, имеющую в себе подобный энергозадающий центр, как и в центре Земли, который поддерживает стабильность атома и сохранение присущих только этому элементу свойств, то мудрость древних греков вызывает уважение.

Из современной атомной физики известно, что стабильный атом имеет свою визитную карточку - дискретный энергетический спектр излучения при его возбуждении от внешнего источника энергии. Радиоактивные атомы дополнительно к оптическому спектру излучения имеют более "жесткий" спектр излучения ядерного происхождения, который испускается из ядра с удивительной стабильностью в соответствии с характерным для данного атома периодом полураспада.

Вполне возможно, что естественные радионуклиды осуществляют синхронизацию или энергетическую подпитку каких-то природных процессов. Поэтому они и распространены так равномерно в земной коре.

Что же является "спусковым крючком" акта расщепления ядра? Конечно, энергозадающий центр радиоактивного атома, который обеспечивает стабильность и энергетический спектр распада. А какой силой управляются или кодируются энергозадающие центры атомов? Постоянно или периодически действующими тончайшими энергетическими полями, сродни тем, чем является мысль человека.

Вот мы и подошли к непосредственной энергетической взаимосвязи природы и человека. Мы не знаем природы этих тончайших энергетических полей, которыми создается все во Вселенной, но мы должны искать новые пути познания таинств природы. Таким реальным путем познания является дальнейшее более глубокое изучение природных законов, управляющих микромиром. И здесь трудно переоценить возможности познания, которые дает нам естественная и искусственная радиоактивность.

Наукоемкие промышленные процессы создания атомного оружия и атомных электростанций привели к бурному расцвету множества новых наук, таких как атомная и ядерная физика, квантовая механика, физика твердого тела, микроэлектроника, генетика, кибернетика, микробиология, радиобиология и многих других.

Значительное движение вперед испытали и традиционные науки: физика, химия, металлургия, геология. Это были чисто материалистические методы детального познания радиоактивности.

Для дальнейшего изучения природы радиоактивности нужны новые подходы. Необходимо одолеть серого дракона повседневности. Для новых методов познания не нужны большие коллективы, а необходима только неуемная жажда познания.

Познавшие должно быть свободным, неограниченным никакими запретами, непредубежденным, допускать самые широкие допущения, факты должны изучаться честно. Большую роль будет играть интуиция. Все великие открытия будут доступны только ученым, обладающим синтезом и верой в то, что открытия послужат развитию человечества. Будущие открытия в физике микромира дадут человечеству новые способы применения различных видов атомной энергии, не требующих сооружения огромных промышленных объектов и не сопровождающихся образованием радиоактивных отходов. Именно такие открытия приведут к тому, что в 20-30 годах следующего столетия традиционные атомные станции будут закрыты. К тому времени будут освоены и методы нейтрализации радиоактивных отходов, накопленных при эксплуатации устаревших атомных объектов. Что такой процесс принципиально возможен, ярко продемонстрирован Космическим Разумом в начальной фазе Чернобыльской аварии.

Чтобы объяснить произошедший там феномен, давайте обратимся к книге Каныгина "Путь ариев", в которой утверждается, что Чернобыльская авария была предсказана тибетскими монахами, и что размеры Чернобыльского удара Космическому разуму удалось смягчить раз в пять, хотя глобальный характер последствий аварии предотвратить Божественные силы не смогли.

В час взрыва над АЭС зависло несколько НЛО (неопознанные летательные объекты). Один из них, отогнав другие, принадлежащие темным силам, в критический момент своим лучом стал прочесывать окружающее пространство. В результате радиация снизилась в 5 раз. Подобное повторилось 9 и 15 мая 1986года и несколько раз в 1989году. Это были критические моменты, когда могли "сработать" все 190 тонн заложенного в АЭС урана.

Прочитав это в первый раз, я пожал плечами, как это доказать? Хотя свидетельств христианских духовидцев много, которые видели многократно в небе над Припятью в названные критические дни Архангела Михаила со всем его небесным войском. Но кто им сейчас верит?! Нужны были земные, материалистические доказательства активного участия Космического разума в снижении радиационных последствий аварии на Чернобыльской АЭС и они нашлись. Дело в том, что до Чернобыля я уже имел опыт измерения радиоактивности в теплоносителе реактора, имеющего повреждения ядерного топлива. При таких повреждениях радиоактивность теплоносителя повышалась в сотни раз и большую ее часть составляли "короткоживущие" радиоактивные изотопы с периодом полураспада от нескольких секунд до месяца.

Так вот в Чернобыльских пробах первых дней после аварии наблюдались только изотопы с периодом полураспада несколько дней и более. Более “короткие" не обнаруживались нигде. На мои недоуменные вопросы, знакомые и незнакомые специалисты отвечали: "Чего вы дергаетесь, нет, и слава Богу, что нет".

Они и не подозревали, что в их ответе звучала истина. Мои многочисленные встречи с очевидцами аварии, с ликвидаторами, которые были и внутри саркофага и в пустом реакторе после аварии ( получили огромные дозы, чтобы установить истинные причины аварии) и, наконец, личный опыт измерения радиоактивности на ЧАЭС и вокруг нее, постепенно за 12 лет привели меня к следующим выводам:

1. Последствия Чернобыльской аварии могли бы быть в тысячи раз более худшими, если бы не вмешательство в динамику аварии Космического разума.

2. Прямое управление процессом аварии началось сразу же после неуправляемого разрушения активной зоны реактора. Сотни труб каналов, в которых находится ядерное топливо, как по команде отрываются от днища реактора и вытекающая из них под большим давлением вода создает реактивную тягу, которая выносит топливо и графитную кладку вместе с верхней плитой и перегрузочной машиной в реакторный зал энергоблока. Так как перегрузочная машина стояла в стороне от центра, то она начинает падать в сторону и поворачивать за собою плиту, и в этот момент происходит второй, как считают специалисты, ядерный взрыв, который разрушает крышу реакторного зала и уносит высоко в атмосферу большую часть ядерного топлива и других радиоактивных материалов.

3. За мгновения до взрыва Космический разум осуществляет уникальную операцию по трансмутации "короткоживущей" радиоактивности, вынутого из реактора ядерного топлива, проще говоря, нейтрализации радиоактивных ядер до стабильного состояния (или до состояния с более длительным периодом полураспада). Очевидно, что при этом процессе должно выделиться большое количество энергии, которая и производит второй взрыв. Надо отметить, что трансмутация значительно изменила структуру и топлива, и графита таким образом, что в высокие слои атмосферы они уходят в виде мелкодисперсной пыли, что существенно замедляет их осаждение на поверхность Земли.

4. Затем Божественный луч производит трансмутацию короткоживущих радионуклидов в ядерном топливе, оставшемся в реакторе на разрушенных конструкциях реакторного зала и разбросанного взрывом на крышах объектов станции и на территорию промплощадки. Здесь режим трансмутации другой, и материальная структура радиоактивных осколков существенно не меняется.

5. В результате трансмутации во много раз снижается активность радиоизотопов йода, но полностью нейтрализовать их Космическому Разуму не удалось, так как период полураспада йода-131, например, чуть больше 8 дней, поэтому радиоизотопы и другие элементы с близкими периодами полураспада наблюдались исследователями на больших расстояниях от места аварии.

Таким образом, Чернобыльская авария - не только большая трагедия для народов бывшего СССР, но и величайшее откровение для всего человечества.  Впервые в истории материалистической науки можно доказать материалистическими методами факт благотворного вмешательства Космического разума на течение промышленной аварии, возникшей в результате огромной серии человеческих ошибок и заблуждений, которые в религиозном понимании имеют роковое название ГРЕХ. Чернобыльский феномен открывает перед нами и еще одну большую истину, что чисто материалистические методы познания Природы завели нас в тупик. Современной науке крайне нужна связь с Космическим разумом. Без понимания космических законов, управляющих видимой и невидимой Вселенными, Земная наука практически слепа.